Сведения об оборудованных учебных кабинетах:
Корпус №1
№ п/п |
Фактический адрес зданий и отдельно расположенных помещений |
Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.) |
Наименование организации собственника |
|
400081,Россия,г.Волгоград,Дзержинский район,ул.им.Твардовского,8а |
Оперативное управление |
Город-герой Волгоград |
|
Общая площадь: 2236,6 кв. м. Основная площадь 1458,2 вспомогательная площадь 778,4 |
||
|
группы группа №1 - 52,5м2, группа №2 - 48,7 м2 группа №3 - 50,0 м2 группа №4 - 50,4 м2 группа №5 - 47,3 м2 группа №6 - 49,8 м2 группа №7 - 49,3 м2 группа №8 - 51,9 м2 группа №9- 49,9 м2 группа №10 -51,7 м2 группа №11 -50,4м2 музыкальный зал – 80,5 м2 методический кабинет - 23,2м2 кабинет педагога- психолога / учителя-логопеда 15,9м2 физкультурный зал 56,3 м2 бассейн 64 м2 кабинет музыкального руководителя – 9,4 м2 медицинский кабинет – 28 м2 |
Корпус №2
№ п/п |
Фактический адрес зданий и отдельно расположенных помещений |
Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.) |
Наименование организации собственника |
|
400049,Россия,г.Волгоград,Дзержинский район,ул.Ангарская 13а |
Оперативное управление |
Город-герой Волгоград |
|
Общая площадь: 635,3 кв. м. Основная площадь 413,2 кв.м вспомогательная площадь 222,1 кв.м |
||
|
группы группа №12 - 52,6 м2, группа №13 - 58,7 м2 группа №14 - 58,7 м2 группа №15 - 53,9 м2 музыкальный зал – м2 методический кабинет - м2 кабинет педагога- психолога / учителя-логопеда - 16,5 м2 кабинет учителя-дефектолога - 11,1 м2 физкультурный зал / музыкальный зал - 60,5 м2 медицинский кабинет – 15,3 м2 физиокабинет -15,5 м2 массажный кабинет - 16,2 |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий:
В ДОУ функционирует 15 групповых комнат для проведения образовательной деятельности, игровой деятельности и трудового воспитания воспитанников, а так же спортивный и музыкальный залы, 2 логопедических кабинета, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-дефектолога.
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи)
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
В детском саду оборудованы и оснащены необходимым оборудованием:
- музыкальный зал - 2( оснащен разнообразным оборудованием (форпетьяно, музыкальный центр, музыкальные детские инструменты, театральные костюмы, атрибуты к музыкально-ритмическим упражнениям, игрушки, иллюстрации, проектор, экран);
- физкультурный зал - 1(имеется физкультурное оборудование (шведская стенка, скамейки, батут, мячи, конусы, гимнастические доски, дуги, маты, стойки и планки для прыжков, гимнастические палки, кубики, шнуры, мешочки с песком, ленточки, и др.).
- кабинет учителя-логопеда - 3 (кабинет оснащен необходимым оборудованием для коррекционно-развивающей работы, имеется зеркало с подсветкой, индивидуальные зеркала, набор развивающих игр В.В. Воскобовича по развитию речи, ПК, развивающий и диагностический материал).
- учителя дефектолога -1 (кабинет оснащен необходимым оборудованием для коррекционно-развивающей работы, имеется зеркало с подсветкой, индивидуальные зеркала, набор развивающих игр, ПК педагога, развивающий и диагностический материал).
- кабинет педагога-психолога — 1(в кабинете педагога-психолога имеется, «Центр песочной терапии», «Центр релаксации», оборудование для арттерапии, различные куклы и театры для сказкотерапии, развивающий дидактический материал, ПК педагога, и др.).
- медицинский блок — 2. ( состоящий из физиокабинета, процедурного кабинета, массажного кабинета).
Сведения о наличии библиотек: не имеется
Сведения о наличии объектов спорта:
В ДОУ функционирует оборудованный физкультурный зал в корпусе № 1 по адресу ул. им. Твардовского 8а, в корпусе № 2 по адресу Ангарская 13а отдельно оборудованного физкультурного зала нет, совмещен с музыкальным.
Сведения о ресурсном обеспечении воспитательно-образовательного процесса:
Кадровое:
ДОУ полностью обеспечен кадрами. 3 педагога обучаются в "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", на факультет дошкольной педагогики (заочное обучение). В ДОУ имеются узкие специалисты: учитель-логопед - 4; учитель-дефектолог -1; педагог-психолог - 2; музыкальный руководитель - 2; инструктор по физической культуре - 2; старший воспитатель - 1; тьютор - 1.
Воспитатели постоянно повышают свой профессиональный уровень, квалификацию, обобщают передовой педагогический опыт. Создана творческая группа по организации и проведению различных мероприятий в ДОУ, а также участию в конкурсах районного и городского уровня.
Научно-методическое:
С педагогами проводятся различные занятия (практикумы-семинары, тренинги, блиц-опросы) по использованию новых технологий и методик обучения. Подготовлены методические рекомендации для оформления современной развивающейся предметно-пространственной среды в ДОУ. Педагогический процесс оснащён методическими пособиями по использованию комплексной и парциальных программ наглядно-демонстративными материалами, дидактическими играми.
Материально- техническое:
Состояние материально-технической базы муниципального дошкольного образовательного учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.
Все компоненты предметной среды обеспечивают оптимальные и максимально комфортные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного, социального развития. К этим компонентам относятся: библиотека педагогической, справочной и детской литературы; методический кабинет; копилка педагогического опыта коллектива; необходимый наглядный материал для занятий с детьми.
Сведения об условиях питания:
С целью обеспечения сбалансированного питания обучающихся в муниципальных учреждениях Волгограда, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, соблюдения требований СП 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», в соответствии с Решением Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 г. № 49/1469 "Об утверждении Положений об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда", Контракта по питанию № . Прием пищи устанавливается по строго отведенному времени.
В МОУ детском саду № 380 организуется 4-разовое питание (завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотненный полдник). Для обеспечения преемственности питания родителей (законных представителей) информируют об ассортименте питания воспитанника, вывешивая ежедневное меню за время его пребывания в МОУ, с рекомендациями.
Пищеблок ДОО отвечает всем требованиям СП 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Согласно нормативам, пищеблок оборудован современными машинами и аппаратами, механизирующими и автоматизирующими процессы обработки пищевых продуктов, что способствует повышению производительности труда, качества пищи, уменьшению количества отходов продуктов:
Корпус № 1:
- электрическая плита -2;
- духовой (жарочный) шкаф - 2;
- измельчитель для овощей - 1;
- овощерезка - 1;
- холодильники - 6;
Корпус № 2:
- электрическая плита -1;
- духовой (жарочный) шкаф - 1;
- холодильники - 4;
- протирочная машина - 1.
Склады (кладовые) детского сада оборудованы стеллажами, холодильными шкафами, кондиционерами. В детском саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим и ИП Стрельников А.В.
Для приема пищи группы оснащены отдельными раздаточными кабинками с необходимой мебелью и достаточным количеством столовой и чайной посуды в соответствии с требованиями СП 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
В каждой групповой ячейке имеются: столы для приема пищи, наборы посуды для каждого воспитанника, сушилки для посуды в количестве 2 штуки в каждой групповой ячейке.
В групповых ячейках имеются утвержденные заведующим инструкции по режиму обработки посуды, кухонного инвентаря, графики питьевого режима и смены постельного белья. В МОУ выполняются требования СП 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» в части хранения и обработки посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами.
Сведения об охране здоровья обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ:
Учитывая проблему охраны здоровья детей и требования, предъявляемые к учебным занятиям в отношении учебно-воспитательного процесса, педагоги постарались так спланировать работу, чтобы дети не были перегружены занятиями. Об этом свидетельствует режим работы групп, учебный план, расписание занятий, организация УВП в соответствии с нормами СанПиН.
Соблюдаются все гигиенические требования к условиям обучения и воспитания детей, предназначенные для предотвращения неблагоприятного воздействия на организм воспитанников перегрузок, в том числе и при организации учебно-воспитательного процесса. Продолжена работа по рационализации организации учебного процесса: оздоровительные режимные моменты в организации занятий; исключение факторов, негативно влияющих на здоровье детей; составление расписания непосредственно образовательной деятельности, предусматривающее чередование образовательных областей с высоким баллом по шкале трудности с областями, которые способствуют частичной релаксации воспитанников.
Проводится анализ состояния здоровья воспитанников, регулярно оформляются статистические отчеты о состоянии их здоровья. В период повышенной заболеваемости (межсезонье) ОРВИ и гриппом проводится (по согласованию со службами поликлиники и сан.эпидем. службы ) комплекс специальных профилактических мероприятий: проф.прививки от гриппа; соблюдение санитарно-гигиенического режима; фитоциндо- терапия (лук, чеснок); витаминизация 3-х блюд (витамин С, отвар шиповника).
В системе проводятся как традиционные (зарядки, прогулки на свежем воздухе, физ. минутки), так и нетрадиционные формы оздоровления детей: полоскание горла; точечный массаж; дыхательная гимнастика; гимнастика после дневного сна; воздушные ванны; ходьба по массажным коврикам; гимнастика для глаз. По графику были проводятся профосмотры детей врачами-специалистами. Дети с выявленной патологией направляются на дальнейшее лечение.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
ГИС "Образование Волгоградской области" sgo.volganet.ru
Ресурсная среда используется в управленческих процессах администрацией МОУ.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Имеющиеся в детском саду компьютеры, принтеры, мультимедиа являются техническими средствами обучения, средствами коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.
Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в дошкольном учреждении созданы собственные информационные ресурсы: сайт, электронная почта.
Техническая среда детского сада включает в себя:
Корпус № 1:
- персональный компьютер - 1 шт.
- ноутбук - 1 шт.
- принтер -1 шт.
- МФУ - 1 шт.
- проектор - 1 шт.
- магнитофон - 1 шт.
- экран - 1шт.
Корпус № 2:
- ноутбук - 1 шт.
- МФУ - 1 шт.
- проектор - 1 шт.
- магнитофон - 1 шт.
- экран - 1шт.
- телевизор - 3 шт.
- колонка для проведения музыкальных и физкультурных занятий - 1 шт.
Обеспечен устойчивый выход в Интернет с одного компьютера в корпусе №1. Скорость Интернета до 2 Мбит/сек. Доступ в Интернет имеет только администрация МОУ. Корпус № 2 выход в сети Интернет не имеет.
Для педагогов на сайте МОУ размещены полезные ссылки на информационные ресурсы, полезные в работе:
www.минобрнауки.рф - Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
window.edu.ru - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам".
school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
www.ed.gov.ru - Сайт Рособразования.
www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование».
www.school.edu.ru - Российский образовательный портал.
www.ndce.edu.ru - Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования.
www.portalschool.ru - Школьный портал.
www.ict.edu.ru - Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».
www.opennet.edu.ru - Российский портал открытого образования.
www.musik.edu.ru - Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала.
www.museum.ru - Портал «Музеи России».
www.ug.ru - Учительская газета.
Материалы для размещения берем с сайта http://pravo.gov.ru/GSPI-banners/index.html.
О доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ воспитанников:
В свободном доступе для воспитанников в МОУ компьютеров не имеется, доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам осуществляется опосредованно через педагогов, которые используют электронные образовательные ресурсы при реализации образовательной программы (подготовка проектов, занятий, игр и т.п.).
Для родителей и воспитанников на сайте МОУ также размещены полезные ссылки на информационные ресурсы, которые могут быть интересны как детям, так и их родителям.
Сведения о системе технической укрепленности и организации охраны:
МОУ детский сад № 380 имеет инженерно-технические средства охранной, пожарной и тревожной сигнализации:
Корпус № 1:
- частное охранное мероприятие ЧОО "Выстрел"
- система оповещения АПС;
- система автоматической передачи информации о пожаре «Стрелец-Мониторинг»;
- кнопка экстренного вызова наряда вневедомственной охраны с помощью средств тревожной сигнализации;
- металлическая дверь, оснащенная домофоном;
Корпус № 2:
- система оповещения АПС;
- система автоматической передачи информации о пожаре «Стрелец--Мониторинг»;
- кнопка экстренного вызова наряда вневедомственной охраны с помощью средств тревожной сигнализации;
- металлическая дверь, оснащенная домофоном;
Охрана объектов осуществляется: в ночное время с 19:00 до 07:00 - сторож, в праздничные и выходные дни круглосуточно - сторож, в дневное время- дежурными администраторами по графику.
объекты оборудованы системой видеонаблюдения, видеонаблюдение ведется круглосуточно, хранение данных видеонаблюдения рассчитано на 30 дней.
Корпус № 1 имеет 12 пожарных выхода, оборудованных электрическими табло «Выход», корпус № 2 имеет 3 пожарных выхода, также оборудованных электрическими табло "Выход"
- организация пропускного режима на территорию: вход/выход на территорию МОУ детского сада № 380 осуществляется через распашные ворота и калитку, вход посетителей по электронным пропускам или по документу удостоверяющему личность
- частично оборудован для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- расширенное наличие дверных проемов
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений
- дублирование надписей шрифтом .Брайля
- наличие специалиста тифлосурдопереводчика
- наличие квалифицированных работников, которые могут оказать помощь
- наличие информирующих обозначений
- Корпус № 2 организована безбарьерная среда (доступность прилегающей территории, входных путей и путей перемещения внутри здания), территория имеет твердое покрытие, установлен уличный пандус, все помещения в местах входов и в коридорах хорошо освещены.
Сведения об использовании дистанционных образовательных технологий для реализации образовательных технологий:
Не обеспечивается использование дистанционных образовательных технологий.
Сведения об электронных образовательных ресурсах:
Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам в ДОУ нет.